Запчасти для строительной техники KOMATSU, CATERPILLAR

Устройство и обслуживание ходовой части экскаватора

Основное направление деятельности компании «ИНКА-Сервис» связано с продажей строительной техники и поставкой запасных частей на спецтехнику .

Оборудование Komatsu, Caterpillar, Cumminsпоставляется не только в Москву и Московскую область, но и по всем регионам России. Работа напрямую с турецкими поставщиками позволяет нам удерживать низкие цены на запчасти и сокращать до минимума сроки поставки оригинальных запчастей для строительной спецтехники .

Устройство ходовой части

Экскаватор относится к типу самоходных землеройных машин. Мощные шасси позволяют экскаваторам самостоятельно передвигаться во время работы. По типу ходовой части различают три группы техники.

  • Пневмоколесные - устанавливают на серийные автомобили, трактора, специальные ходовые приспособления или тележки.
  • Гусеничные экскаваторы оснащаются стандартными или увеличенными шасси.
  • Комбинированные конструкции сочетают пневмоколесные шасси и поднимаемые железнодорожные тележки. Используются в ограниченных случаях.

Чаще всего для работы на строительных объектах используют колесные и гусеничные экскаваторы. Гусеничная ходовая часть обеспечивает высокий уровень проходимости, безотказно работает на участках со сложным рельефом, на бездорожье. Колесные экскаваторы используются на подготовленных площадках, где могут легко маневрировать. На объект строительства тяжелая землеройная техника может добраться самостоятельно, но, учитывая небольшую перегонную скорость, на отдаленные участки экскаваторы привозят на трейлерах. Такой способ доставки снижает скорость износа ходовой части, существенно уменьшает время нахождения в пути и увеличивает рентабельность использования экскаваторов.

Применение серийных или специальных автомобильных или тракторных шасси снижает стоимость землеройной техники. Базовый автомобиль полностью сохраняет свои ходовые качества. Рабочий орган с гидравлическим манипулятором с ковшом устанавливается на платформе и управляется из кабины водителя. Колесные шасси оборудуются рабочим и стояночным тормозом. В движение агрегат приводится с помощью гидравлической системы, а крутящий момент на мосты передается через карданные валы.

Ходовая часть гусеничного экскаватора служит базой для поворотной платформы. На раме закрепляют опору с зубчатым венцом. Вращение гусениц обеспечивает гидромотор с многоступенчатым редуктором. Тормозная система исключает возможность самопроизвольного перемещения устройства. Для изменения направления движения используют стопор одной из гусениц.

Особенности обслуживания ходовой части экскаватора

Неисправности ходовой части экскаватора на колесном ходу чаще всего возникают из-за проколов и других повреждений шин. При интенсивной работе и превышении нагрузок может выйти из строя механизм коробки передач, повредиться диафрагма в пневматических приводах или увеличиться зазоры в подшипниках карданной передачи.

У гусеничных экскаваторов специфика поломок в ходовой части заключается в повреждении траков и пальцев в результате технического износа деталей, поломка зубьев ведущего колеса, утечки эксплуатационных жидкостей через подвижные соединения.

При выявлении повреждений экскаваторщик принимает меры по их устранению. В нашей компании создана ремонтная база и сервис по диагностике и обслуживанию спецтехники. Опытные специалисты устранят поломки в минимально короткие сроки. Оригинальные запчасти чаще всего имеются на складе. При отсутствии нужных деталей можно сделать заказ по доставке запчастей от производителя.

Вовремя проведенная диагностика ходовой части гусеничного экскаватора позволяет предотвратить серьезные поломки, уберечь подвеску и другие узлы. Периодичность регламентного обслуживания у специалистов устанавливается производителем техники. В качестве обязательных профилактических мероприятий, продлевающих срок службы ходовой части, выступает ежедневный квалифицированный уход. Перед началом работы оператор должен проверить уровень эксплуатационных жидкостей, проконтролировать давление в шинах и натяжение движителей в гусеницах.

Возврат к списку